Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: StarGate: Destiny (список заголовков)
11:26 

Доброго дня, уважаемые игроки!

В связи с тем, что Мастер не успевает полноценно оформить игру так как он её и видит,
Игра переносится на весну 2016 года.

Прошу у всех игроков прощения!
Но мне бы не хотелось, чтобы вы играли в науку лишь на словах,
поэтому пока досконально не изучу необходимые научные и технические материалы,
я не могу так вас подводить.

Игра обязательно состоится.
В данном сообществе будут продолжать вывешиваться правила и материалы по мере их формирования.
Прошу вас понять ^__~
Хочется создать для вас хорошую игру, поэтому я беру немного дополнительного времени.

17:54 

Личное дело

Просьба всем игрокам заполнить данные, указанные ниже
и отправить на почту - soo.star.gate.destiny@gmail.com
с темой письма - <Фамилия Имя персонажа>

Данные игрока:

1. ФИО
2. Количество лет
3. Контакты, по которым с вами можно связаться
(обязательно: ссылка на дайри, ссылка на ВК и телефон)
4. Предпочтения к игре и возможные завязки
(если это не идет в разрез с логикой мира и информацией на старт игры, то сделаю все возможное, чтобы этот пункт осуществить)

Данные персонажа:

1. Фамилия Имя персонажа
2. Количество лет
3. Сколько лет работаете в программе Звездных врат?
(следует помнить, что нашли планету Икар и сформировали команду по открытию девятого шеврона только 2 года назад.
Так же следует помнить, что самые первые Звездные врата были найдены 12 лет назад).
4. Карьера
(для военных: сколько лет и где служил;
для ученых: кол-во образований и квалификаций, проводимые лекции, работы в институтах/лабораториях, другие проекты и прочее;
для гражданских: образование, работа и т.д.).
5. Зависимости
(кофеиновая - сколько чашек пьете в день;
никотиновая - сколько потребляете сигарет;
наркотическая - принимаете ли какие-либо лекарства и прочее).
6. Биография
(Где и как рос? Родители и близкие. Семейное положение. Может есть какие-либо награды и т.д.)
7. Черты характера
8. Страхи и фобии персонажа

23:40 

Полигон

Рад вас обрадовать, дорогие игроки, игра будет проходить в Хавской!
Все договоренности уже проведены.

В связи с небольшими перестановками в Хавской цена аренды там чуть повысилась,
поэтому взнос на игру будет составлять 800 руб.

23:33 

Правила

Язык древних

Как всем известно, обучению лингвистике и построению предложений каждого языка разное, и весьма сложное. Даже будучи со словарем, невозможно передать смысл переведенного предложения верно, не зная правил языка.
По этой причине, только УЧЕНЫЕ могут понимать язык древних, т.к. они проходили курс обучения этого языка. Каждому ученому будет выдана распечатка прикрепленной картинки языка Древних, и они смогут переводить и понимать написанное на этом языке.
Абсолютно всё на "Судьбе" будет написано на этом языке.
Как вы видите из картинки ниже, при переводе вы будете переводить на латиницу фразы, и читать уже непосредственно с латиницы. Так же в языке Древних отсутствуют знаки препинания, что так же будет усложнять процесс перевода.

Vot vam primer latinskoi transkripcii k kotoroi budet prihodit perevod

Картинка словаря Языка Древних, который будет выдан ученым, и на который необходимо опираться при переводе:



ЗАВИСИМОСТЬ

На старт игры есть несколько зависимостей:

1. Кофеиновая
2. Никотиновая
3. Наркотическая (сюда же относятся зависимости к разным видам лекарств)

Как вы догадались, никто с собой не додумался захватить ничего из первых двух пунктов, третий - вариативно (по договоренности с мастером).

Как отыгрывается:

1. Если у вас только 1 зависимость - то через 1 час после старта игры у вас начинается мигрень, скачет температура, небольшая эмоциональная возбудимость, тошнота.
Через 1 час проходит само по себе.

2. Если у вас 2 зависимости - то через 1 час у вас проявляются все те же самые признаки, описанные выше, ПЛЮС - с каждой минутой у вас по нарастающей все данные признаки усиливаются, вы теряете связь с реальностью, вступаете в агрессию, обезболивающие не помогают и через 1 час теряете сознание на 15 минут.
После пробуждения ломка проходит, но мучает небольшая головная боль.

3. Если у вас 3 зависимости - то через 1 час у вас все выше описанное в обоих пунктах, только еще более усиленно, через 30 минут у вас пик агрессии и полная потеря ориентации, никого не узнаете и готовы убить ради дозы.
Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вмешательство МЕДИКА, иначе человек может себе и голову расшибить и не заметить от той боли, что будет скручивать его мышцы и прочие внутренности, не говоря уже о вреде психологическом.
Необходимо обязательное связывание или лишение подвижности, ради безопасности окружающих, и ради здоровья самого пациента.
Если в течение 30 минут ему не будет оказана помощь, то он начинает крушить всё вокруг себя, биться головой об стены и окружающее, и через 5 минут переходит в степень, последствия описанные ниже, как "глубокая рана".

БОЁВКА

Я за реальность боевки.
Т.е. отыгрываем реальными НЕСИЛЬНЫМИ касаниями, стараясь избегать зон: паха, шеи, лица и суставов.
У каждого на старт игры 1 хит.
Рукопашный бой хиты не снимает, и особых травм не причиняет.
Царапины, синяки и прочие легкие повреждения - ранами не считаются.

1. Легкие порезы/раны и т.д. ничего не снимают, но:
- если вы не обрабатываете в течение 15 минут (достаточно обмотать бинтом или чем угодно), превращаются в тяжелые, у вас 0 хитов, слабость во всем теле, ползаете по стеночке.
- если и в последующие 15 минут вы не обработали (а на этой стадии может вам уже помочь ТОЛЬКО медик), то вы теряете сознание и не приходите в себя, пока медик вас не обработает и не скажет, что вы очнулись.

2. Глубокие раны/порезы и т.д. снимают один хит, и:
- первые 15 минут вы еще в сознании и можете только ползать по полу, вы весьма слабы в таком состоянии, здесь может помочь только МЕДИК.
- еще через 15 (если медик вас не вылечил) вы теряете сознание.
- в бессознательном состоянии вы тоже валяетесь 15 минут и переходите в кому от шока, что практически равняется смерти. Дальнейшая ваша судьба будет зависеть только от кубиков.

3. Кулуарка
- удар ножом в спину, проведя от одного плеча к другому, отыгрывается рукоятью ножа.
- выстрел в голову с любого ракурса в любую часть головы, НО с расстояния не больше вытянутой руки от жертвы.

4. Самоубийство (а мало ли):
- выстрел в голову
- от кислородной недостаточности (пример: остаться в помещении, с "дырой" в энергетическом щите, дольше чем на время скорости "потери" кислорода из комнаты).

5. Связывание:
- реально связываете, и для этого надо реально найти в округе чем связать.
НЕВИДИМЫХ ИЛИ СЛОВЕСТНЫХ пут не существует.
Если вы пожизнево из такого развязались, значит развязались по игре.

6. Оглушение:
- легкое касание пальцами или ребром ладони шеи жертвы, оглушение длится 5 минут.

ДВЕРИ

На каждой двери будет висеть лента разного цвета. Если ленты нет, значит дверь открывается просто так.

1. Черный - дверь на пароле, ищите панель с языком Древних (перевести, соответственно, могут только УЧЕНЫЕ).
2. Желтый или белый - ищите панель с кнопкой открывания.
3. Красный - заблокировано (можно открыть через любой пульт управления, только УЧЕНЫЕ)

@темы: боевка, двери, зависимость, правила, язык древних

23:05 

Проект "Икар"

ПРОЕКТ «ИКАР»

Проект создан с целью разблокировать девятый шеврон Звёздных Врат и адрес, скрытый в нём.

Единственный известный девятисимвольный адрес, обнаруженный в базе данных Древних на Атлантиде, являлся отличным стимулом для Проекта. Осознавая невиданные ранее объёмы энергии необходимые для блокирования шеврона, т.е. для соединения со столь удалённым адресом, командование Звёздных Врат начало поиски подходящего источника энергии.

Спустя два года поисков, была обнаружена планета с уникальным, энергоёмким и крайне активным ядром, именно на ней и была создана база «Икар». Николас Раш, посвятил свою жизнь разгадке тайны девятого шеврона, с целью воспользоваться уникальным, девятисимвольным адресом.

Это оказалось возможным лишь с помощью юного Элая Уоллеса. Благодаря уравнениям которого, с помощью эмуляций были определены точные объёмы энергии, позволившие успешно установить соединение с единственным известным девятисимвольным адресом.

Впрочем, этот успех был кратковременным. Червоточина была установлена во время, заставшей врасплох, атаки из космоса, что вынудило персонал и гостей базы «Икар», в экстренном порядке, покинуть планету и отправится на «Судьбу», прежде чем планета взорвалась. Таким образом, база «Икар» была полностью уничтожена, проект же выполнил все поставленные задачи и цели, не считая обстоятельств, в которых это произошло и последствий этого успеха.


@темы: планета Икар, ознакомление

22:52 

Немного о Звездных Вратах

Немного о Звездных Вратах и особенности их работы:

Первые шесть шевронов задают точку в пространстве, а седьмой точку отсчета.
Восьмой шеврон используется, чтобы соединиться с другой галактикой.
Так же существует еще мифический девятый шеврон.




@темы: ознакомление, звездные врата, видео

22:28 

Расы и Народы: Древние и Люшианский Союз

ДРЕВНИЕ

«Они - создатели Звездных врат» - Дэниел Джексон

«Строители дорог», Anquietas на их собственном языке, Древние являлись продвинутой расой людей, которые и построили сеть Звездных врат. Если верить Аcгардам, они давно покинули нашу часть галактики. Древние научились достигать нового уровня существования. В процессе этого многие погибли, но те, кто сумел научиться менять свою телесную форму нашли для себя новый смысл жизни.

Древние являлись членами союза четырех рас – вместе с Ноксами, Аcгардами и Ферлингами. Эта раса обитала на Земле – возможно даже заселила Землю – за миллионы лет до нашего поколения. Древняя Айяна была погребена подо льдами Антарктики много миллионов лет. Айяна осталась на Земле, когда Древние вместе с Атлантидой отправились в галактику Пегас пять-десять миллионов лет назад.

В Пегасе Древние заселили многие планеты людьми так же, как они это делали и в нашей галактике. Они жили в этом мире миллионы лет, но потом оказались на планете, где спал могущественный враг. До этого Древние ни разу не сталкивались с противником, чья технология превосходила их собственную. Пробудившись, Рейфы начали питаться человеческим населением галактики, лишь Атлантида осталась в неприкосновенности. Рейфы воспользовались мощным оружием, чтобы разрушить город, но щит Древних выдержал. Осознав, что в этой войне им не победить мудрая раса погрузила Атлантиду под воду, сама же прошла через врата на Землю. Здесь они, по-видимому, доживали свои последние годы жизни, рассказывая истории, которые впоследствии стали легендами о затерянном городе.

Существование сети Звездных врат подтверждает, что Древние были самым развитым видом во вселенной, они смогли не только создать, но и разместить врата по всему бесконечному космосу и даже за пределами нашей галактики. У них даже было устройство остановки времени (на нескольких планетах одновременно) и возвращения на несколько часов назад, но так и не смогли доработать эту технологию.

Все что осталось от Древних, это высшее состояние после вознесения, субстанция, которая имеет свою иерархию. И главным законом здесь является принцип невмешательства в жизнь менее развитой расы. Помощь низшим существам карается наказанием.

В наказание за такой проступок исчезали целые цивилизации. Но, несмотря на свою жестокость, Древние являлись примером высокой морали.

У Древних после вознесения остается способность принимать человеческое подобие или любую материальную форму.

Вознесшиеся обладают способностями влиять на погоду, превратить простой пасмурный день в сильнейший шторм, использовать энергию, как оружие против врагов, как на планете, так и в воздухе.

И хотя Древние так и не появлялись в SG-1, но их поступки влияли на некоторые события. А экспедиция в Атлантиду осталась жить в городе, покинутом великой расой во время осады Рейфов. Несмотря на то, Древние бестелесны, эта сила, с которой необходимо считаться.

«Они не всегда назывались древними» - Дэниел Джексон

В незапамятные времена существовала раса, которая стремились достичь возвышения, перейдя на более высокий уровень существования, они звали себя Альтеранами. Несмотря на такое духовное развитие, их философские воззрения разбили общество на две группы: древние, которые продолжили называть себя альтеранами и больше почитали науку, и орай, которые основали собственную религию.

В конечном счете, под предлогом полного истребления за свои взгляды, Древние покинули свою родную галактику. Прошло время, тысячи лет, и они нашли созвездие. Свой новый дом они назвали Авалоном. В нем они построили сеть Звездных врат и скрыли его от своих фанатичных братьев.




ЛЮШИАНСКИЙ СОЮЗ

«Позвольте заметить, что никто не бросает вызов Люшианскому Союзу» — Ваш
Люшианский Союз - тайное, пользующееся дурной славой, но, тем не менее, крайне могущественное объединение контрабандистов и наёмных убийц, которые объединились вместе с целью увеличения своего влияния и заполнения создавшегося после поражения гоа'улдов репликаторами «вакуума власти».

Союз представляет собой банду убеждённых одиночек, которые не боятся брать силой всё, что только захотят, несмотря на то, что большинство планов союза притворяются в жизнь через торговлю (контрабанда) с ограниченным кругом других более мелких и менее влиятельных союзов. Обычно, они не торгуют с теми, кого не знают, но если нажива достойна их внимания, они готовы торговать и с незнакомцами.

Нет никаких упоминаний того, когда точно был создан Союз. Вероятнее всего, контрабандисты объединились сразу после падения Анубиса и его флота, хотя сам союз мог сформироваться ещё до этого.

Их руководство постоянно меняется. Сами они достаточно могущественны и их следует воспринимать всерьез. Они контролируют обширную армию и множество Ха'таков, они же бывшие материнские корабли гоа'улдов. А равно флот более маленьких глайдеров и бомбардировщиков.

Союз также известен тем, что обеспечивает покорность своих последователей распространяя вызывающий привыкание, похожий на кукурузу злак под названием каса.


запись создана: 19.07.2015 в 22:15

@темы: расы и народы, ознакомление, люшианский союз, древние

22:27 

Сетка ролей

СЕТКА РОЛЕЙ:
(просьба игроков, меняющих свои ники в дневниках, сообщать об этом в личке, чтобы я успевала редактировать их в сетке)

Группа ученых:

Доктор Николас Раш - роль занята Anrier_de_Rierre
Научный руководитель программы «Икар». Один из наиболее выдающихся учёных своего времени. Посвятил многие годы жизни Программе. Больше других знает о 9-м шевроне.
Фото персонажа

Илай Уоллес - роль занята Луноликое мурло
25 лет. Безработный. Очень короткое время назад приняла на работу секретная организация и доставила на базу "Икар".
Социальный изгой со своеобразным чувством юмора и низкой самооценкой. Во время игры, загруженной ВВС США в сеть, разгадал 9 шеврон.
Фото персонажа

Адам Броди - роль занята treumer
36 лет
Инженер. Он разбирается в основном в определении функций различных компьютерных систем.
Позже, именно он соберет самогонный аппарат на "Судьбе"
Фото персонажа

Джереми Франклин - роль занята Gvidion
Учёный. Не доверяет командованию. Постоянно экспериментирует с найденным оборудованием.
Фото персонажа

Лиза Парк - роль занята cathleen lie
Ученая. Как и все ученые данной команды - многопрофильна.
Довольно свободолюбива.
Фото персонажа

Дейл Волкер - роль свободна
34 года. Астрофизик. Клаустрофоб.
Фото персонажа

Андреа Палмер - роль предположительно занята Фрэнки
Ученая геолог. Весьма уверенная в себе женщина.
Фото персонажа

Роберт Кейн - роль свободна
Вдовец. В проекте Икар он работал в качестве компьютерного специалиста.
Фермер и земледелец. Разбирается в растительности разного вида.
Верующий в Бога до мозга и костей.
Фото персонажа

Моррисон - роль свободна
Ученый. Прямолинейный. Не верит в Бога, считая жизнь по самой своей природе случайной.
Фото персонажа

Джессика Коллинз - роль занята fableFactor
Женщина 26 лет. Инженер-программист.
Оригинальный персонаж, в фильме отсутствует.

Группа Военных:

Полковник Эверетт Янг - роль занята August [Lynx]
Полковник ВВС США и бывший командующий базой "Икар" на планете в Млечном пути.
Фото персонажа

Полковник Дэвид Телфорд - роль занята Альбедо Ашер vk.com/id3230932
Упорный и крайне уверенный в себе полковник Телфорд был выбран на пост командира первой группы, которая должна пройти сквозь врата с использованием девятого шеврона, но ему не успели передать пост в связи с нападением Люшианского Союза. Телфорд высококвалифицированный военный, а также высококлассный пилот F-302.
Фото персонажа

Мэтью Скотт - роль занята sanguineSubjugator
Лейтенант ВВС США, 26 лет. Участвует в программе Звёздных врат. Несколько месяцев он прослужил на внеземной базе «Икар».
Довольно ветреный, но со своей системой морали.
Фото персонажа

Рональд Грир - роль занята Кави
В звании мастер-сержанта морской пехоты США служил на внеземной базе «Икар».
Приказ - есть приказ. Исполнить в любом случае. Довольно жестокий и прямолинейный.
Главный параноик, и везде видит заговоры.
Фото персонажа

Ванесса Джеймс - роль занята ~Диметра~
26 лет. Младший лейтенант. Спецназ ВВС.
Офицер ВВС США, родилась в 1983 году. В 2009 году проходила службу на базе «Икар».
Фото персонажа

Тамара Йохансен - роль занята Мангусто
С довольно небольшим медицинским опытом была помощницей главного врача доктора Симма на базе «Икар».
Фото персонажа

Хантер Райли - роль занята Mutus
Через 2 дня после попадания на "Судьбу" исполнится 30 лет.
Сержант. Техник. Вырос на ферме. Единственный из военных, кроме ученых, который может работать с пультом управления Звездных Врат.
Главный нейтралитет военных. Весьма мягок.
Фото персонажа

Барнс - роль свободна
Женщина капрал в Корпусе морской пехоты США, была назначена на базу Икар в 2009 году.
Фото персонажа

Кертис - роль занята Рыжий
Сержант в Корпусе морской пехоты США, был назначен на базу Икар в 2009 году.
Фото персонажа

Телферд Спенсер - роль свободна
31 год. Сержант в Корпусе морской пехоты США. Отличался агрессией и паранойей. Постоянно нарывается на драки.
Фото персонажа

Даннинг - роль свободна
Рядовой Летчик в ВВС США, был назначен на Икар в 2009 году.
Фото персонажа

Даррен Беккер - роль занята Вампир vk.com/meteor105
Рядовой в ВВС США, назначен на Икар в 2009 году.
Сотрудник столовой на базе Икар.
(игроку не надо будет ничего готовить, но по правилам у него единственного будет возможность предоставлять еду на игре)
Фото персонажа

Группа Гражданских:

Алан Армстронг - роль занята Лармион Лармион Лаэстфар
Сенатор США, отец Хлои Армстронг.
Весьма спокоен, но и когда надо, как и все политики, бывает тверд.
Фото персонажа

Хлоя Армстронг - роль занята Вернитта
23 года.
Дочь сенатора США. Это она придумала способ, как найти решение кода, над которым мучились ученые для открытия 9-го шеврона. Она предложила засунуть его в компьютерную игру.
Фото персонажа

Камилла Рей - роль занята Tigress_Blackfyre
Руководитель человеческих ресурсов базы Икар (Глава отдела кадров).
Знает все обо всех на корабле (по крайней мере, то что написано в их досье).
Лесбиянка.
Фото персонажа
запись создана: 19.07.2015 в 21:10

22:27 

Анонс

РИ "ЗВ: Вселенная" - Судьба
Группа в контакте - vk.com/star_gate_destiny

Игра проходит по мотивам сериала: "Звездные Врата: Вселенная" ( "StarGate: Universe" )
Это третий сериал данного фандома, и на данный момент - последний.



Даты игры: в ночь 10 на 11 октября 2015 года. перенос на весну 2016 года
Жанр: психология, наука, выживание
Цена: 800 руб.
Полигон: школа Хавская
Мастер игры (а так же куратор ученых, военных и гражданских): Anrier_de_Rierre
Игротех: Элладан
так же на игру еще требуется несколько игротехов, не играющих. Именно наблюдатели, отслеживатели, параллельно может быть - фотографы

Данное видео можете считать неким анонсом к игре:


Сюжет игры:
Действия происходят в 2009 году.
На планете Икар. Собрана специальная группа ученых, которые уже несколько лет бьются над задачей - открыть девятый шеврон Звездных Врат.
Когда же они подходят в решению задачи, на планету нападает Люшианский Союз.
Объявляется Эвакуация на Землю. Но в тот момент, когда все проходят через Звездные Врата, они оказываются в неизвестном помещении, поглощенном темнотой.
У всех дома есть люди, что их ждут. Никто не хочет умирать.
Как вернуться домой - на Землю?
Это место станет их домом или тюрьмой до последних секунд их жизни?
Опасность, приключения и надежда, которые они здесь найдут, и проявят, кто среди них герой, а кто - злодей.

Сетка ролей

@темы: ознакомление, анонс, РИ "Звёздные Врата: Судьба"

StarGate: Destiny

главная